«Утверждаю»
Генеральный директор
ООО МЕДИСКАН
____________Колотий И В
Правила внутреннего распорядка ООО Медискан.
Общие положения
1. Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов (далее — «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее — «учреждение»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и учреждением.
2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
3. В помещениях учреждения и его структурных подразделений запрещается:
нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
курение в зданиях и помещениях учреждения;
распитие спиртных напитков;
употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
пользование служебными телефонами.
4. При обращении за медицинской помощью в учреждение пациент обязан:
соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;
исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом персоналу;
выполнять требования и предписания лечащего врача;
сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
уважительно относиться к медицинскому персоналу,
проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.
5. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациенту может быть отказано в проведении обследования.
6. Нарушением считается:
— грубое или неуважительное отношение к персоналу;
— неявка или несвоевременная явка на исследование;
— несоблюдение требований и рекомендаций врача;
— прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;.
7. Информацию о времени приема врача с указанием часов приема и номеров кабинетов, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом, пациент может получить на официальном сайте ООО Медискан, в устной форме и наглядно — на информационных стендах.
8. При обследовании пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.
Ответственность
9. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.